OEM ODM сверлильный станок для ногтей 35000 об / мин

Краткое описание:

Сертификат CE Высокоскоростные подшипники

Этот станок для сверления гвоздей имеет сертификат CE. При регулировке скорости от 0 до 30000 об / мин: (от MIN до Max) этого вполне достаточно, измельчение происходит очень быстро.


Информация о продукте

Теги продукта

Спецификация продукта

Тип : Сверлильный станок для ногтей
Материал: Металл, пластик
Максимальная скорость вращения: 30000 об / мин, 35000 об / мин, 40000 об / мин
Номинальная мощность: 10 Вт, 24 Вт, 36 Вт, 48 Вт, 54 Вт, 64 Вт, 65 Вт, 80 Вт, 90 Вт
Аксессуары: Сверла для ногтей
Сертификация: CE RoHS LVD EMC UL
Особенность 1 Портативный защитный крючок
Особенность 2 Беспроводной и перезаряжаемый
Номинальное напряжение 110 и 240 В ava
MOQ 24 шт.
Мы являемся крупным профессиональным производителем абразивных материалов в Китае. OEM и ODM Универсальное обслуживание по индивидуальному заказу.

Перезаряжаемый и портативный

Заряжается около 2,5 часов, электрическая пилка для ногтей работает 5 часов.Ее не нужно подключать к розетке во время работы, заклепочная конструкция корпуса облегчает установку и разборку, вы можете повесить он на поясе, талии, также можно упаковать в дорожную сумку или чехол

Простота в эксплуатации

Электрическая пилка для ногтей имеет кнопку «FWD-Forward», «REV-Reverse» для изменения направления, для наконечника, пожалуйста, поверните его из белой средней части, тогда сверла будут открыты, а затем нажмите кнопку белой средней части, он закроет отверстие и будет крепко удерживать биты.

Гладкий и тихий

Этот полировщик для ногтей поставляется с профессиональной шлифовальной головкой из 6 штук, удобной для замены. Он работает с плавной вибрацией и низким голосом, обеспечивая вам приятный маникюр и педикюр.

Функции

Гвоздь имеет прямое и обратное вращение в двух направлениях как для левшей, так и для правшей, регулируемую скорость от 0 до 30 000 об / мин, бесшумный и плавный наконечник с гибким удлинителем, которые удобны в использовании для отделки ногтей.

Перезаряжаемая портативная электрическая пилка для ногтей может проработать 5 часов после полной зарядки около 2,5 часов.

Этот полировщик ногтей поставляется с профессиональной шлифовальной головкой из 6 штук, которую можно удобно заменить. Он работает с плавной вибрацией и низким уровнем шума, обеспечивая вам приятный маникюр и педикюр.

Это устройство оснащено системой безопасности. Наконечник перестанет работать, когда будет запущена функция защиты от перегрузки, чтобы избежать перегрева из-за неправильной работы. Просто выключите питание и перезапустите машину, чтобы продолжить работу.

Сверло для ногтей идеально подходит для обрезки мозолистой кутикулы, удаления твердого геля, помимо опиливания сверла для ногтей, сверло для ногтей с электронной пилкой также выполняет функции резьбы, полировки, гравировки, резки, шлифования формы, заточки, шлифования, полировки и идеально подходит для домашних животных шлифовка ногтей. Он отлично работает как на натуральных, так и на искусственных ногтях.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

OEM ODM Drill Nail Machine 35000rpm

Short Description:

CE Certificate High-Speed bearings

This Nail Drill Machine has approved the CE certificate. When adjusting the speed from 0-30000 RPM:(MIN to Max),it is quite enough, the grinding is extremely fast.


Product Detail

Product Tags

Product Specification

Type : Nail Drill Machine
Material: Metal, Plastic
Max Rotary Speed: 30000rpm, 35000rpm, 40000rpm
Power Rating: 10W, 24W, 36W, 48W, 54W, 64W, 65W, 80W, 90W
Accessories: Nail Drill Bits
Certification: CE RoHS LVD EMC UL
Feature 1 Portable Protective Shell Hook
Feature 2 Cordless & Rechargeable
Rated Voltage 110 and 240V ava
MOQ 24 pcs
We are a large professional abrasive factory in China. OEM and ODM One-stop service Customized.

Rechargeable and portable

Being charged for about 2.5 hours, the electric nail file lasts 5-hour operation time .It is no need to be plugged in the outlet when it under operation, riveting design of the body case makes it easy to install and disassemble, you can hang it on your belt, waist, also can be packed into your travelling bag or case

Easy operation

The electric nail file has the button of "FWD-Forward" "REV-Reverse" function to change direction, for handpiece please rotate it from the white middle part, then the drill bits will be opened and then press the button white middle part, it will close the hole and will hold the bits tightly.

Smooth And Quiet

This nail polisher comes with 6pcs professional grinding head is convenient for replacement. It works in smooth vibration and low voice, providing you with an enjoyable manicure and pedicure experience

Features

The Nail has forward and reverse dual direction rotations for both lelf -handed and right-handed nail technicians, adjustable speed from 0 to 30,000 RPM, quiet & smooth operation handpiece with a flexible extension, which are convenient to use for finishing nail art work.

The rechargeable and portable electric nail file can lasts 5-hours’ operation time after fully charged about 2.5 hours.

This nail polisher comes with 6pcs professional grinding head to replace conveniently. It works in smooth vibration and low noise, providing you with an enjoyable manicure and pedicure experience.

This device is equipped with a security protection system. Handpiece will stop working when the overload protection function is started to avoid overheat due to improper operation. Just turn off the power and restart the machine for continue use.

The nail drill machine is perfect for trimming callous cuticle, removing hard gel, apart from nail drill filing, the e file nail drill also performs as carving, polishing, engraving, cutting, mold grinding, sharpening, sanding, polishing machine and perfect for pet nail sanding. It works great on both natural and artificial nails.


  • Previous:
  • Next:

  • RELATED PRODUCTS